Подписывайтесь:

#Бизнес

«Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии

Опубликовано

от

Подпишись на канал «Город» в Телеграм


В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.

В 2019 году «Балтика» увеличила выручку на литр продукции (+3%)* благодаря положительному прайс-миксу и росту продаж на экспорт по сравнению с 2018 годом. В течение всего 2019 года конкурентная среда на рынке пива была очень жесткой, вследствие чего объемы продаж компании упали на 8%. На ценовой микс оказали влияние повышение цен в конце 2018 и начале 2019 года, рост сегмента крафтов и специалитетов и меньший объем продаж экономичных брендов.

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Мы не удовлетворены нашими результатами в России в 2019 году, однако другие страны региона Восточная Европа показали хорошие итоги работы. Мы ожидаем, что конкуренция на пивном рынке России в 2020 году будет по-прежнему очень тяжелой. Это, наряду с необходимостью перестроить наш бизнес в сторону роста выручки, будет оказывать давление на прибыльность. Улучшение результатов «Балтики» — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами».

Реализация обновленного бизнес-плана уже стартовала. В ноябре 2019 года потребители увидели пиво Carlsberg в новой бутылке. В декабре 2019 года «Балтика» выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка — крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое». Также начат выпуск легендарного портера «Балтика 6» и венского лагера «Балтика 4» в банке 0,45 л. 11 декабря 2019 года компания подписала соглашение о партнерстве с Федерацией хоккея России, которое будет действовать до 2023 года и станет платформой для продвижения бренда «Балтика».

В 2019 году «Балтика» первой из FMCG-компаний России вывела на рынок вендинговые автоматы (бирбоксы) c автоматической системой розлива пива SmartTap (умный кран). Первые автоматы появились в магазинах крупных торговых сетей в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда.

Компания продолжает развивать экспортное направление. В 2019 году выручка от экспорта «Балтики» выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. «Балтика» экспортирует продукцию в 75 стран мира, в 43 из которых компания — единственный представитель России.

В части проектов по устойчивому развитию в 2019 году «Балтика» расширила инфраструктуру и партнерство в рамках программы по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Компания заключила контракты с 19 новыми региональными операторами и утилизирующими предприятиями, а парк проекта вырос до 10 000 контейнеров. Кроме того, «Балтика» реализовала пилотный проект по установке фандоматов российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок совместно с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Благодаря реализации проекта, компания превысила установленные законом нормативы сбора по каждой из категорий используемой упаковки и отправила на переработку более 100 000 тонн отходов, включая 12 000 тонн ПЭТ, 6 400 тонн алюминия и 59 000 тонн стеклобоя.

Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.). Общий объем инвестиций компании в 2019 году — 2,8 млрд рублей. Одним из основных объектов инвестиций стали биологические очистные сооружения (БОС) на трех заводах компании, в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. БОС обеспечивают высокую степень очистки стоков, надежны в эксплуатации и не требуют большого расхода электроэнергии. БОС позволяют использовать образующийся биогаз и экономить примерно 8% объемов закупок природного газа для котельных, уменьшая выбросы углекислого газа в атмосферу.

Филиал «Пивзавод «Ярпиво» ─ одно из крупнейших предприятий Ярославской области ─ продолжает вносить существенный вклад в развитие региона. За 2019 год предприятие перечислило порядка 5,8 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них около 5,5 млрд рублей составили акцизные отчисления.

Ассортиментная линейка «Пивзавода «Ярпиво» пополнилась сортами инновационной категории «DIOT tо go» – предварительно упакованное непастеризованное разливное пиво с короткими сроками годности. На полках ярославских магазинов появились новые крафтовые сорта, выполненные в «барной концепции»: «Петергоф», «Дон Живое», «Рожь во спасение», «Бланш Бир». Бережно сохраняя традиции пивоварения, «Ярпиво» разрабатывает новые сорта с учетом вкусовых предпочтений потребителей.

25 апреля 2019 года в филиале компании «Балтика» — на «Пивзаводе «Ярпиво» — было запущено производство безалкогольной продукции. Глава региона Дмитрий Миронов дал официальный старт розливу пива «Балтика 0», нажав кнопку пуска на экране производственного оборудования. Для реализации проекта цех пивопроизводства был укомплектован высокотехнологичным оборудованием. Мощность оборудования по производству безалкогольного пива — 160 тысяч гектолитров в год.

В 2019 году «Пивзавод «Ярпиво» отметил свой 45-летний юбилей. Сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива — здесь выпускают около 40 сортов.

(18+)

#Бизнес

ПАО «ТНС энерго Ярославль» стало призером Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России»

Published

on

тнс

20 февраля 2020г., г. Ярославль. По итогам Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» ПАО «ТНС энерго Ярославль» стало победителем в номинации «Энергосбытовой проект года», а также заняло третье место в номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания».

            За звание лучшего энергосбыта по итогам 2019 года в 5 конкурсных номинациях боролись 48 компаний из 60 субъектов РФ. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 17 регионов, а также сотрудники редакции «ЭнергоНьюс».

В номинации «Энергосбытовой проект года» было заявлено 17 российских энергокомпаний. Конкурсанты оценивались по нескольким критериям, каждый проект должен быть связан с предоставлением основных/дополнительных услуг при полном или этапном завершении в 2019 году. Оцениваемые аспекты: актуальность, новизна/оригинальность применяемых технических (управленческих) решений, производственный/экономический/социальный эффект от реализации проекта. В итоге 1-е место (17 баллов) присуждено ПАО «ТНС энерго Ярославль» за программу внедрения автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии (АСКУЭ) в 360 многоквартирных домах и 533 бюджетных организациях Ярославской области.

В номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания» ПАО «ТНС энерго Ярославль» заняла 3-е место (25 баллов). Суммарная оценка в номинации складывалась из оценки количества публикаций о деятельности компании в независимых СМИ и позиции в рейтинге информационной доступности, подготовленного РА «Энергоньюс Медиа» и опубликованного интернет-порталом «ЭнергоНьюс» в октябре 2019 года. Число заявленных номинантов  – 27.

Читать далее...

#Бизнес

В Ярославской области сообщили о снижении инфляции до 3,1 процента

Published

on

Информацию об инфляции в Ярославской области сообщили в среду, 19 февраля, на пресс-конференции управляющий Отделением по региону ГУ Банка России по ЦФО Владимир Алексеев и его заместители.

По словам Владимира Алексеева, годовая инфляция в январе нынешнего года снизилась до 3,1 процента после 3,8 процентов в декабре 2019 года. В то же время годовая инфляция в Центральном федеральном округе снизилась до 2,3 процента, а по России – до 2,4 процентов.
(далее…)

Читать далее...

#Бизнес

Ярославские компании показали оборудование для производства сыров на престижной выставке в Москве

Published

on

Ярославское оборудование, предназначенное для производства сыров, презентовали на международной выставке «Молочная и мясная индустрия – 2020», прошедшей в Москве. Отраслевое мероприятие начало свою работу 18 февраля, и уже в первый день ярославские производители встретились с будущими партнерами из Таджикистана и Республики Беларусь.

Помощь в участии ярославских производителей оказал Центр экспорта области. Как подчеркнул зампред регионального правительства Максим Авдеев, организация поддерживает малый и средний бизнес, оплачивает аренду выставочного пространства, дополнительного оборудования, а также регистрационный взнос.
(далее…)

Читать далее...

#Бизнес

Ярославские предприятия представили оборудование для сыров на крупной выставке в Москве

Published

on

Ярославское оборудование для выпуска сыров представили в Москве в рамках международной выставки «Молочная и мясная индустрия – 2020». Она начала свою работу 18 февраля, и уже первый день оказался плодотворным для ярославской делегации. Представители региональных компаний провели переговоры о сотрудничестве с партнерами из Таджикистана и Белоруссии.

Читать далее...

#Бизнес

Дмитрий Миронов рассказал, сколько инвестпроектов реализуется в Ярославской области

Published

on

В среду, 12 февраля, прошло заседание совета при полномочном представителе Президента РФ в ЦФО Игоре Щеголеве. На повестке обсуждения были планы по увеличению объемов инвестиций в регионах Центрального федерального округа. Участником мероприятия стал и ярославский губернатор Дмитрий Миронов.

Игорь Щеголев подчеркнул необходимость разработки общего подхода инвестиционного продвижения регионов. Необходимо, чтобы работа по привлечению инвестиций имела целевой характер. От увеличения инвестиций зависит появление новых рабочих мест, создание малого и среднего предпринимательства, уменьшение числа безработных и увеличение заработной платы, а также многое другое. Необходимо из 18 отдельных региональных планов сделать сводный, с опорой на который удастся привлечь инвестиции в ЦФО.

В настоящее время в Ярославской области выполняется более 30 новых инвестпроектов. По итогам работы получится организовать более 6,5 тысячи рабочих мест. Инвестиции составляют порядка 129 миллиардов рублей.

Читать далее...

Дзен

ТОП-новости

Яндекс.Метрика

© 2017-2018, Сетевое издание «ГРАДНЬЮЗ»,18+ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 августа 2018 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-73375. Учредитель и главный редактор: Шилов Никита Сергеевич. Тел.: +7 (920) 103-8063, gradnews76@yandex.ru, Наш партнёр anapa-gorod-kurort.ru