Подписывайтесь:

#Бизнес

«Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии

Опубликовано

от

Подпишись на канал «Город» в Телеграм


В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.

В 2019 году «Балтика» увеличила выручку на литр продукции (+3%)* благодаря положительному прайс-миксу и росту продаж на экспорт по сравнению с 2018 годом. В течение всего 2019 года конкурентная среда на рынке пива была очень жесткой, вследствие чего объемы продаж компании упали на 8%. На ценовой микс оказали влияние повышение цен в конце 2018 и начале 2019 года, рост сегмента крафтов и специалитетов и меньший объем продаж экономичных брендов.

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Мы не удовлетворены нашими результатами в России в 2019 году, однако другие страны региона Восточная Европа показали хорошие итоги работы. Мы ожидаем, что конкуренция на пивном рынке России в 2020 году будет по-прежнему очень тяжелой. Это, наряду с необходимостью перестроить наш бизнес в сторону роста выручки, будет оказывать давление на прибыльность. Улучшение результатов «Балтики» — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами».

Реализация обновленного бизнес-плана уже стартовала. В ноябре 2019 года потребители увидели пиво Carlsberg в новой бутылке. В декабре 2019 года «Балтика» выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка — крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое». Также начат выпуск легендарного портера «Балтика 6» и венского лагера «Балтика 4» в банке 0,45 л. 11 декабря 2019 года компания подписала соглашение о партнерстве с Федерацией хоккея России, которое будет действовать до 2023 года и станет платформой для продвижения бренда «Балтика».

В 2019 году «Балтика» первой из FMCG-компаний России вывела на рынок вендинговые автоматы (бирбоксы) c автоматической системой розлива пива SmartTap (умный кран). Первые автоматы появились в магазинах крупных торговых сетей в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда.

Компания продолжает развивать экспортное направление. В 2019 году выручка от экспорта «Балтики» выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. «Балтика» экспортирует продукцию в 75 стран мира, в 43 из которых компания — единственный представитель России.

В части проектов по устойчивому развитию в 2019 году «Балтика» расширила инфраструктуру и партнерство в рамках программы по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Компания заключила контракты с 19 новыми региональными операторами и утилизирующими предприятиями, а парк проекта вырос до 10 000 контейнеров. Кроме того, «Балтика» реализовала пилотный проект по установке фандоматов российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок совместно с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Благодаря реализации проекта, компания превысила установленные законом нормативы сбора по каждой из категорий используемой упаковки и отправила на переработку более 100 000 тонн отходов, включая 12 000 тонн ПЭТ, 6 400 тонн алюминия и 59 000 тонн стеклобоя.

Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.). Общий объем инвестиций компании в 2019 году — 2,8 млрд рублей. Одним из основных объектов инвестиций стали биологические очистные сооружения (БОС) на трех заводах компании, в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. БОС обеспечивают высокую степень очистки стоков, надежны в эксплуатации и не требуют большого расхода электроэнергии. БОС позволяют использовать образующийся биогаз и экономить примерно 8% объемов закупок природного газа для котельных, уменьшая выбросы углекислого газа в атмосферу.

Филиал «Пивзавод «Ярпиво» ─ одно из крупнейших предприятий Ярославской области ─ продолжает вносить существенный вклад в развитие региона. За 2019 год предприятие перечислило порядка 5,8 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них около 5,5 млрд рублей составили акцизные отчисления.

Ассортиментная линейка «Пивзавода «Ярпиво» пополнилась сортами инновационной категории «DIOT tо go» – предварительно упакованное непастеризованное разливное пиво с короткими сроками годности. На полках ярославских магазинов появились новые крафтовые сорта, выполненные в «барной концепции»: «Петергоф», «Дон Живое», «Рожь во спасение», «Бланш Бир». Бережно сохраняя традиции пивоварения, «Ярпиво» разрабатывает новые сорта с учетом вкусовых предпочтений потребителей.

25 апреля 2019 года в филиале компании «Балтика» — на «Пивзаводе «Ярпиво» — было запущено производство безалкогольной продукции. Глава региона Дмитрий Миронов дал официальный старт розливу пива «Балтика 0», нажав кнопку пуска на экране производственного оборудования. Для реализации проекта цех пивопроизводства был укомплектован высокотехнологичным оборудованием. Мощность оборудования по производству безалкогольного пива — 160 тысяч гектолитров в год.

В 2019 году «Пивзавод «Ярпиво» отметил свой 45-летний юбилей. Сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива — здесь выпускают около 40 сортов.

(18+)

#Бизнес

ВТБ в Ярославской области выдал более 300 млн рублей по «Ипотеке с господдержкой»

Published

on

За время работы в рамках программы «Ипотека с господдержкой 2020» ВТБ провел 30,2 тысячи сделок на 90 млрд рублей. В том числе жителям Ярославской области банк предоставил 147 кредитов на 305 млн рублей. Средний размер займа в регионе составил 2,1 млн рублей (в среднем по России – 2,9 млн рублей).

Наибольшее число кредитов было выдано в Московском регионе (7,8 тыс. сделок на 38 млрд руб.), Санкт-Петербурге и Ленобласти (2,6 тыс. сделок на 8,7 млрд руб.), Республике Татарстан (1,5 тыс. сделок на 3,7 млрд руб.), Новосибирской области (1,2 тыс. сделок на 2,8 млрд руб.) и Ростовской области (1,4 тыс. сделок на 2,6 млрд руб.). Программа занимает порядка 30% от общего объема всех ипотечных выдач ВТБ.

«Господдержка существенно расширила возможности россиян на приобретение нового жилья даже в нынешний непростой год. Кредиты по рекордно низкой ставке стали драйвером развития всего рынка, и начиная с апреля, когда она была запущена, продажи ипотеки уверенно растут. В августе мы увеличили выдачу кредитов на 40% по сравнению с прошлым годом, и каждая третья сделка прошла именно под 6,5%. По нашим прогнозам, пик спроса на программу с господдержкой придется на осень этого года – уже сейчас рынок ждет окончательного решения о сроках ее реализации, что создает дополнительный стимул у клиентов», – комментирует Евгений Дячкин, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса – вице-президент ВТБ.

В настоящее время в ВТБ действует сниженный размер первого взноса в рамках ипотеки под 6,5% – всего 15% от стоимости приобретаемого объекта. В рамках совместных программ с отдельными застройщиками можно получить ипотеку со ставкой от 0,5% на первые несколько лет, остальные расходы застройщик возьмет на себя.

Оформить кредит по льготной ставке могут клиенты, покупающие квартиры в новостройках. Максимальная сумма кредита, определенная в рамках программы, составляет 12 млн рублей для Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и 6 млн рублей – для остальных регионов страны. Максимально возможный срок оформления кредита – до 30 лет.

Читать далее...

#Бизнес

ВТБ в Ярославской области нарастил кредитный портфель на 51%

Published

on

Банк ВТБ в Ярославской области по итогам первого полугодия 2020 года увеличил совокупный кредитный портфель на 51%, до 60,6 млрд рублей. Портфель привлеченных средств физических и юридических лиц на 1 июля вырос на 5% и составил 48 млрд рублей.

Наибольшая динамика отмечается в корпоративном направлении: кредитный портфель в данном сегменте на отчетную дату зафиксирован на уровне 41,1 млрд рублей – рост за полгода на 91%. Портфель кредитов среднему и малому бизнесу на 1 июля составил 6,3 млрд рублей. Гарантии и аккредитивы выросли на 15%, до 2 млрд рублей.

Привлеченные средства корпоративных клиентов достигли 11 млрд рублей, увеличившись на 10%. Три четверти от этой суммы – 8,1 млрд рублей – составляет доля клиентов СМБ, прирост за полгода – 6%.

Розничный кредитный портфель по итогам первого полугодия составил 19,5 млрд рублей, рост на 5% с начала года. Портфель ипотеки достиг 8,3 млрд рублей, увеличившись за шесть месяцев на 10%. Портфель кредитов наличными вырос на 1%, до 9,6 млрд рублей. Всего за январь-июнь ВТБ предоставил жителям региона свыше 5 тысяч кредитов на сумму 4,1 млрд рублей. На покупку жилья банк одобрил более тысячи займов на 1,8 млрд рублей – на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем выдач кредитов наличными составил 2 млрд рублей, таких кредитов за полгода выдано почти 4 тысячи штук.

Портфель привлеченных средств физлиц на 1 июля достиг 37 млрд рублей, прирост за полгода составил 4%. Наибольший рост по данному направлению достигнут по инвестиционным продуктам – инвестиционный портфель увеличился на 18%, до 10,4 млрд рублей.

Управляющий ВТБ в Ярославской области Илья Гофтман отметил: «За минувшие шесть месяцев нам удалось нарастить ключевые бизнес-показатели и увеличить долю своего присутствия на рынке, хотя пандемия коронавируса внесла значительные коррективы в экономическую обстановку в регионе. Росту розничного кредитования способствовали рекордно низкие процентные ставки по ипотечным займам и программа «Ипотека с господдержкой 2020». Мы также отметили высокий спрос на инвестиционные продукты среди ярославцев. У наших бизнес-партнеров сохраняется потребность в финансировании текущей деятельности и инвестиционных проектов. Важно отметить, что ВТБ активно участвует во всех программах поддержки клиентов, пострадавших от COVID-19. С апреля до настоящего времени банк оказал кредитную помощь физическим и юридическим лицам в регионе на 3,7 млрд рублей».

Читать далее...

#Бизнес

На предприятии в Ярославской области начали производить двигатели, аналогов которым нет в России – Миронов

Published

on

В пятницу, 4 сентября, в Тутаеве предприятие «КамАЗ Вейчай» запустило серийное производство дизельных и газовых двигателей. Инвестпроект удалось выполнить после соглашения, которое глава региона Дмитрий Миронов подписал на Петербургском экономическом форуме в прошлом году.

По словам губернатора, данный проект является масштабным. В него поэтапно будет вложено около полумиллиона рублей. Планируется выпуск двигателей большой мощности – до 1800 киловатт. На российском рынке сейчас аналогичных нет, все, что больше 530 киловатт, выпускаются за рубежом.

Читать далее...

#Бизнес

В Ярославской области проводится программа льготной ипотеки для медиков и учителей

Published

on

В Ярославской области идет работа над программой финансовой поддержки для учителей и медиков при приобретении или строительстве жилья. По программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» из регионального бюджета на компенсацию выделяется 50 процентов стоимости ипотеки при условии, что кредит равен не менее 30 процентам стоимости жилья.

Также педагоги и медики могут рассчитывать на возмещение половины ежемесячных аннуитетных платежей по ипотеке в течение пяти лет.

Издание «Клуб регионов» пообщалось с экспертами и выяснило их отношение к подобной мере поддержки.

Читать далее...

#Бизнес

Россиян предложили страховать от увольнения

Published

on

By

Многие сталкивались с ситуацией, когда работодатель принуждает работника написать заявление по собственному желанию, чтобы не отдавать ему все полагающиеся выплаты. Особенно явно это было выражено во время пандемии, когда многие компании стали банкротами. Теперь таких ситуаций удастся избежать.

Страхование даст гарантию для работника, что при увольнении он получит все, что ему причитается даже с предприятий-банкротов.

Предполагается, что при сокращении работника работодатель своевременно сообщает в службу занятости, и выплаты всех выходных пособий были бы возложены на нее, то есть, на государство, поскольку службы занятости финансируются из бюджета. С таким предложением выступила «Единая Россия».

В Минтруде готовы обсуждать эту инициативу — в ведомстве отметили, что ее нужно проработать с профсоюзами и работодателями, чтобы не получит обратного эффекта.

(далее…)

Читать далее...

Дзен

ТОП-новости

Яндекс.Метрика

© 2017-2020, Сетевое издание «ГРАДНЬЮЗ»,18+ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 августа 2018 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-73375. Учредитель и главный редактор: Шилов Никита Сергеевич. Тел.: +7 (920) 103-8063, gradnews76@yandex.ru