Вполне возможно, существуют определенные проблемы с коммуникациями в Ярославле. Именно поэтому отопительная кампания до сих пор не реализована в полном объеме. Подобную версию подтвердили “Градньюз” в одной из управляющих компаний города. По словам представителей компании, давления теплосети не хватает для того, чтобы “прокачать” дома, так что старт отопительного сезона был дал формальный – чтобы не вызывать беспокойство населения, особенно перед выборами, которые прошли в минувшие выходные. Сейчас информация уточняется, “Градньюз” подготовлены и напарвлены запросы в профильные органы, ответственные за подачу тепла.
Пока же мэрия Ярославля официально сообщает: порядка 94 % жилых домов города к теплу подключены, имея в виду то, что батареи в квартирах не слегка теплые, а умеренно горячие. Особенно злобные комментарии в социальных сетях оставляют жители верхний этажей в домах на нескольких улицах: Чкалова, Волгоградской, Нефтяников, Московском проспекте, Клубной и других. «Ледяные батареи уже невозможно терпеть. Почему вы говорите, что все в порядке в наших квартирах: Холодно, сил нет терпеть!», – пишут они в социальных сетях.
Пока же муниципалитет советует тем, кто не дождался теплых батарей, не жаловаться в соцсетях, а обращаться в управляющие компании. Впрочем, обо всех недостатках знают: для ликвидации проблем важно устранить проблемы, которые выявились после запуска тепла.
Для удобства населения в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба мэрии города Ярославля. Звонить можно по телефонам 40-40-40 и 59-40-40. Дополнительные номера можно найти в платежных квитанциях. «До конца недели в каждый дом, в каждой квартире появится тепло. Если есть жалобы… вы должны держать руку на пульсе для того, чтобы всё быстро устранить, – сказал коллегам Владимир Волков.