Сейчас место пересечения проспекта Фрунзе, Суздальского шоссе и улицы 1-й Приволжской является самой «горячей» дорожной точкой. Здесь часто возникают автомобильные пробки и происходят аварии. Снять напряжение можно, считают представители госавтоинспекции. Для этого там, где проспект Фрунзе пересекается с Суздальским шоссе, и проложен поворот на 1-ю Приволжскую, можно на 80 метров продлить дорогу по улице Журавлева и развести автомобильные потоки, с тем, чтобы на Приволжскую выезжало меньше транспорта. Это, по мнению начальника управления ГИБДД УМВД России по Ярославской области Антона Царева, увеличит пропускную способность проспекта и снизит аварийность.
Своё предложение автоинспекторы неоднократно озвучивали представителям местных властей, но реакции не последовало. Так же как и на предложение о том, что на Ленинградском проспекте нужны дополнительные локальные приборы освещения, а в Угличе новый светофор, в одном из мест, где постоянно происходят ДТП.
Кроме того, по итогам 2021 года, областные власти не выполнили методические рекомендации Минтранса о выделении минимум 10% средств дорожного фонда на установку новых светофоров, пешеходных ограждений, знаков, разделяющих встречные потоки. На это было потрачено всего 6,5%, что привело к увеличению аварийности.
Водители с представителями ГИБДД согласны. «С такой скоростью реагирования даже третий мост не поможет, пока его построят, пробка будет уже от липовой горы. Путь только один, но до него кажется ни один гибэдэдэшник не додумался — подъем ОТ», – пишет один из них в соцсетях.
Без денег такой проект не сдвинуть. В то же время у автолюбителей есть и своё предложение, как избавиться от пробок:
«Построить дорогу вдоль ЖД, соединив Фрунзе и Московский и все», – предлагает пользователь соцсети.
Но пока всё это остаётся на уровне предложений, а проезд по Ярославлю становится всё затруднительней. Ведь поток машин с каждым днём только увеличивается, в то время как инженерные решения в жизнь не воплощаются, и новых дорог не появляется.
Фото: Яндекс Карты