Подписывайтесь:

#Бизнес

Клубные коттеджные поселки в Ярославской области – новый тренд на рынке недвижимости

Опубликовано

от

Подпишись на канал «Город» в Телеграм


Выбор коттеджного поселка в Ярославской области для покупки земли или дома — ответственный момент. Как и в любом другом приобретении недвижимости в этом есть свои нюансы. При этом рынок очень обширен, а представленные на нем предложения очень разнятся по цене, расстоянию от города, площадям участка, дома и т.д. Чтобы не потеряться во всем многообразии, мы решили обсудить последние тренды на рынке коттеджных поселков с нашим экспертом Евгением Павловским, девелопером «FOREST PARK», директором по развитию компании “ПроКирпич“.

Что лучше – строить самостоятельно, или брать готовое?

Сегодня на рынке представлены разные варианты: есть просто земля под строительство, есть готовые дома с участком, а есть поселки, где правила строительства четко регламентированы.

Так, в поселках с УБП (участками без подряда) разрешено строить любые сооружения. Для покупателя поначалу это выглядит как плюс, поскольку не нужно искать аффилированного с застройщиком подрядчика, который выполнит требуемый проект, полная свобода творчества и полет фантазии в проектах. Но с точки зрения разномастности построек, это – минус. Вкусы у всех разные. В дальнейшем могут появится риски конфликта с соседями, которые захотят соорудить строение, где угодно. С забором также могут возникнуть разногласия.

Поэтому в последнее время к нам в область приходит тренд клубных поселков со своими правилами проживания и поведения, а также требованиями к единообразию застройки и ограждений. Так, например, в нашем поселке «FOREST PARK» мы пошли именно по этому пути и предложили клиентам шесть авторских проектов домов, выполненных в одном стиле и отличающихся по площади и внутренней отделке.

Какая оптимальная удаленность от города?

При выборе коттеджного поселка в Ярославле стоит обратить внимание на географическое расположение — удаленность от города. Как правило, наиболее оптимальная, на мой взгляд, — от 10 до 25 километров. В Москве, кстати, эти расстояния существенно больше. Здесь главный нюанс – это экономия времени на дорогу. Не мало важным является и качество самого дорожного покрытия, которое ведет к поселку. Ведь ездить придется часто и если дорога ужасная, то дорогостоящих ремонтов автомобиля вряд ли удастся избежать.

Можно отметить тот факт, что наиболее приближенные к городу коттеджные поселки пользуются большей популярностью у трудоспособного населения. А для людей постарше это не настолько важно. Главные фактор — спокойствие и экологичность.

 

Из чего складывается цена?

На стоимость земли в коттеджном поселке влияет несколько факторов. Это удаленность от города, о которой мы уже говорили. Кроме того, влияет категория земли, район, наличие коммуникаций (газ, вода, электричество) ну и, конечно, окружение поселка: лес, река, водоемы, близость природных парков. Кстати, в таких поселках важнее даже удобство автодорог, а не близость пригородной электрички. Шум от железной дороги рассматривается скорее как недостаток, а не преимущество.

Как отличить хороший поселок?

При выборе коттеджного поселка нужно обратить внимание на количество уже построенных объектов и коммуникации. Крайне важным сегодня является наличие газа в поселке и возможности подключения к трубе. Это позволит избежать в дальнейшем больших затрат на отопление дома в зимний период. Отдельно хочется сказать о качестве воды. Надо не стесняться спрашивать у девелопера паспорт на скважину. Обязательно надо проверить землю. Бывают земли, на которых возможно осуществлять постройку сооружений без ограничений, с ограничениями, либо строить вовсе нельзя. Поэтому перед тем, как купить участок, необходимо знать, какой у него вид разрешенного использования и территориальная зона.

Как еще обезопасить себя?

Внимание стоит уделять даже незначительным нюансам. Стоит изучить сайт поселка, социальные сети. Если нет реальных фотографий поселка, земли, района — следует насторожиться.

Относительно выбора застройщика, в первую очередь, следует изучить портфолио работ. Если есть возможность – то поговорить с владельцами домов, которые возводил застройщик, спросить их мнение о нем. Ознакомиться с юридическими документами компании: уставом юридического лица, свидетельством о постановке на учет, протоколом о назначении руководителя организации-застройщика, выпиской из ЕГРЮЛ.

Хороший застройщик всегда обеспечит индивидуальный подход и предоставит всю необходимую информацию, а также изобилие вариантов, интересующих каждого клиента.

Существует мнение, что жить в коттеджном поселке скучно, а порой небезопасно?

Уважающий себя застройщик озаботится проблемой безопасности поселка еще на стадии проектирования. Обычно это решается за счет огораживания территории и установки КПП. Кроме того, может быть поставлено централизованное видеонаблюдение за поселком и круглосуточная охрана.

Несомненно, жизнь в загородном поселке не похожа на городскую. Здесь нет того обилия магазинов, клубов, кафе, ресторанов и прочих развлечений. Но количество полезных и активных развлечений не уступает: это и катание на снегоходах, квадроциклах, рыбалка, охота, лыжный спорт и т.д. В дополнение ко всему – чистый воздух, лес, спокойный и размеренный уклад жизни. Согласитесь, куда приятнее любоваться из окна зеленым массивом или зеркальной гладью озера, чем серыми новостройками или заводскими трубами.

#Бизнес

Три новых пешеходных перехода будут построены на Северной железной дороге в 2024 году

Published

on

В 2024 году Северная железная дорога планирует построить 3 новых пешеходных перехода. На эти цели будет выделено 59,8 млн рублей. Всего на мероприятия по предупреждению травматизма на объектах железнодорожной инфраструктуры будет направлено 94,2 млн рублей. Запланирован ремонт 26 пешеходных настилов, улучшение освещения на 5 платформах и 15 пешеходных переходах, обновление и установка более 2 тыс. знаков и плакатов по безопасности.

«На Северной железной дороге принимаются все возможные меры по повышению уровня безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Особое внимание состоянию объектов инфраструктуры уделяется при проведении плановых осмотров», – отметил начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов на расширенном заседании межведомственной рабочей группы по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте. В совещании приняли участие руководитель Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Павел Выменец, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги Сергей Сапегин.

Участники совещания обсудили вопросы предупреждения травматизма граждан на наиболее опасных участках Северо-Западного транспортного региона.
На Северной железной дороге проводится постоянная работа по обеспечение безопасности граждан. В 2023 году на реализацию технических мероприятий направили более 38 млн рублей. Так, был проведен капитальный ремонт пассажирских платформ на станциях Гаврилов Посад и Вельск, построена пассажирская платформа на станции Приволжск, отремонтировано 43 пешеходных настила, улучшено освещение 5 пассажирских платформ и 2 пешеходных переходов, обновлено около 2 тыс. знаков и плакатов по безопасности.

Основной причиной травмирования граждан является пересечение железнодорожных путей в неустановленных местах или перед близко идущим поездом. Северная железная дорога напоминает о необходимости соблюдения правил личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта. Помните, что неосторожное поведение может иметь необратимые последствия.

Читать далее...

#Бизнес

В Ярославле прошла церемония награждения лучших экспортеров по итогам работы прошлого года

Published

on

Сегодня, 12 апреля 2024 года в Ярославле наградили победителей и призеров регионального этапа конкурса «Экспортер года» по итогам работы за 2023 год. Участниками конкурса традиционно стали предприятия малого и среднего бизнеса Ярославской области.

Конкурс «Экспортер года» проводится в рамках реализации национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также «Международная кооперация и экспорт», инициированных президентом Российской Федерации. Региональным организатором конкурса является АНО «Центр экспорта Ярославской области» при поддержке Министерства инвестиций и промышленности Ярославской области.

Основная цель конкурса – поощрить производителей, чья продукция представлена и достойно конкурирует на зарубежных рынках. Среди других задач – поддержка экспортной активности предприятий и популяризация экспортной деятельности в среде малого и среднего бизнеса.

Генеральный директор АНО «Центр экспорта» Наталья Владимировна Анциферова: «Внешняя экономическая среда непрерывно меняется, но малый и средний бизнес Ярославской области не сбавляет обороты. В 2023 году мы приняли 70 заявок на участие в конкурсе, что почти в два раза больше, чем в прошлом. Это означает, что малые и средние предприятия успешно ищут и находят новые пути развития, продолжая работать даже в сложных условиях. Со своей стороны, Центр экспорта продолжает оказывать всестороннюю поддержку как опытным, так и начинающим экспортерам».

В конкурсе было представлено 5 основных номинаций. Победителям вручили сертификаты на приобретение авиабилетов для участия в бизнес-миссиях и выставках, организуемых Центром экспорта.

В номинации «Лучший экспортер в сфере промышленности» первое место заняла компания «Комфорт-Экспорт», которая занимается торговлей деталей для автомобилей. Победителем номинации «Лучший экспортер в сфере агропромышленного комплекса» стал Некрасовский машиностроительный завод – один из крупнейших производителей и поставщиков оборудования для пищевой и перерабатывающей отраслей АПК. Самую высокую награду в номинации «Экспортер года среди предприятий деревообрабатывающего комплекса и мебельной индустрии» завоевала компания «Кузя», которая экспортирует мебель для дома и офиса в 15 стран зарубежья. Лучим трейдером года стало ООО «Логос-Ярославль», производитель и экспортер химической продукции. В номинации «Прорыв года» победила компания «Швейные инновации», которая осуществляет продажу швейных принадлежностей.

Кроме наград, победители и призеры конкурса получат возможность участвовать во всероссийском конкурсе «Экспортер года», а также использовать звание «Экспортер года» для продвижения своей продукции на зарубежных рынках.

Читать далее...

#Бизнес

На Северную железную дорогу с альтернативных видов транспорта привлечено более 2,5 млн тонн грузов в 2023 году

Published

on

На Северную железную дорогу в 2023 году привлечено 2 млн 551 тыс. тонн
дополнительных грузов, в том числе ранее перевозившихся автомобильным
транспортом. Этот объем на четверть превышает аналогичный показатель предыдущего года. Как для крупных предприятий, так и для представителей малого и среднего бизнеса созданы комплексные решения по доставке грузов. Более 80 региональных предприятий впервые начали отправлять свою продукцию железнодорожным транспортом.

В декабре минувшего года был отправлен «Грузовой экспресс» с лесными
грузами тринадцати отправителей со станции Микунь Республики Коми в
Азербайджан и Иран. Погрузка для сборного поезда производилась на пяти станциях региона: Вендинга, Верхнеижемская, Човью, Кослан, Троицко-Печорск.

Срок доставки грузовым экспрессом составил 9 суток, что вдвое быстрее нормативного.

Перевезено 19,5 тыс. тонн грузов в контрейлерах – автомобильных
полуприцепах на железнодорожных платформах. Популярность услуги за год
выросла в 1,6 раза. Перечень направлений контрейлерных перевозок расширен за счет нового маршрута Сыктывкар – Лабытнанги – Сыктывкар. Кроме того,
проведена тестовая перевозка контрейлера из Кирова в Усинск и обратно.
Из Костромской области на экспорт отправлено пять поездов с продукцией
нового фанерного завода, введенного в эксплуатацию в прошлом году.

Читать далее...

#Бизнес

На терминальных объектах Северной железной дороги переработка грузов выросла на 19% в 2023 году

Published

on

На терминально-складских объектах Северной железной дороги объемы переработки грузов в 2023 году составили около 7,6 млн тонн, что выше уровня предыдущего года на 18,7%.

Наибольшую положительную динамику показали грузы в контейнерах (рост на 17% до 1,6 млн тонн) и насыпные грузы (рост на 25%, до 4,9 млн тонн).

Более 0,5 млн тонн насыпных грузов доставлено через терминал в Архангельске в связи с реконструкцией местного аэропорта. Кроме того, СЖД участвует в реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого переработано 1,8 млн тонн грузов.

Со станции Приволжье в Ярославле в прошедшем году впервые были отправлены 19 контейнерных поездов, погруженных на терминале этой же станции. Для обеспечения возрастающих потребностей в контейнерных перевозках СЖД в 2024 году расширяет мощности терминалов Приволжье и Сыктывкар для работы с контейнерами.

 

***

Северная железная дорога располагает 41 терминальным объектом в семи регионах РФ, общая площадь складов превышает 38 тыс. квадратных метров, площадь открытых площадок достигает порядка 180 тыс. квадратных метров.

В Ярославской, Ивановской, Костромской и Вологодской областях услуги по переработке и хранению грузов оказывают по пять терминалов в каждом регионе. Они расположены в региональных центрах и наиболее крупных городах областей.

В Архангельской области работают 13 терминалов, включая самый большой на СЖД, расположенный на станции Архангельск-Город, где в минувшем году открыт обновленный транспортно-логистический центр. В Республике Коми – шесть площадок, и одна площадка – в Ямало-Ненецком автономном округе.

Для погрузочных работ на станциях, не оборудованных стационарной инфраструктурой, на СЖД созданы выездные мобильные бригады, обеспеченные необходимой техникой.

Читать далее...

#Бизнес

Северная железная дорога улучшила экологические показатели в 2023 году

Published

on

На Северной железной дороге в январе-декабре 2023 года на 4,7% снизились выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников. Сокращение обеспечено за счет перевода на электричество угольных котельных ряда станций в Ярославской, Вологодской областях и в Республике Коми, а также за счет мер по рациональному потреблению топливно-энергетических ресурсов. Сброс недостаточно очищенных сточных вод сократился по итогам года на 4,1% за счет реализованных ранее проектов по совершенствованию работы очистных сооружений, проведения плановых работ по обслуживанию и содержанию сетей.

В 2023 году на магистрали силами объединенной экологической  лаборатории центра охраны окружающей среды проведено около 12,9 тыс. анализов промышленных выбросов в атмосферу, сточных вод и питьевой воды, почв, показателей уровня шума, вибрации. Это позволяет на постоянной основе вести контроль за состоянием окружающей среды, влиянием на нее деятельности железнодорожного транспорта.

Снизить экологическую нагрузку помогает корпоративная экологическая акция «Ноль негативного воздействия – Зеленая пятница», которая проходит ежемесячно. В январе-декабре 2023 года по ее итогам железнодорожники сэкономили 56,9 тыс. кВт электроэнергии, 29,8 т угля, бензина, дизельного топлива, газа, мазута. В надлежащее санитарное состояние было приведено 52 га территории, собрано 51,7 т отходов.

В 2023 году на 5,1% увеличился объем раздельно собранных отходов на предприятиях дороги, на переработку было передано 123,9 т бумаги, стекла, пластика и др.

Читать далее...

Город

Яндекс.Метрика

© 2017-2024, Сетевое издание «ГРАДНЬЮЗ»,16+ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 августа 2018 года. Учредитель: Шилов Никита Сергеевич. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-73375. Главный редактор Шилов Никита Сергеевич, [email protected] Телефон редакции: +7-351-223-15-35