Подписывайтесь:

#Бизнес

Ярославские предприниматели хотят выйти на японский рынок

Опубликовано

от

Подпишись на канал «Город» в Телеграм


6 ноября в Торговом представительстве России в Токио прошла встреча предпринимателей из Ярославской области и Японии. Стороны обсуждали будущее сотрудничество и способы продвижения отечественной продукции на японский рынок. Заместитель торгового представителя РФ Антон Калинин сообщил директорам ярославских компаний о главных условиях японских рынков и перспективных направлениях работы. По его мнению, чтобы успешно продвигать продукцию, важно проводить маркетинговые исследования, сертифицировать товары по местным стандартам, определить возможные ограничения. Со всем этим торгпредство готово помочь.

– Встреча в Торговом представительстве РФ в Японии показала, что значительную часть вопросов выхода на японский рынок можно решить благодаря мерам поддержки, которые предлагают Торговое представительство, Российский экспортный центр и региональный Центр экспорта, – рассказала директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области Галина Пенягина. – Для успешного продвижения необходимо в первую очередь учесть зрелость и консервативность рынка страны. Товары должны быть хорошо отрекламированы на рынке, что потребует участия компании в выставках. Наличие сотрудника, владеющего японским языком, для ведения переговоров, безусловно, поможет улучшить механизм выстраивания отношений. Все эти требования необходимо соблюдать для товаров, которые заходят на рынок Японии.

Торгпредство видит неплохой потенциал в продвижении уникальной российской продукции на японский рынок, в частности, такой, как водные велосипеды «Seabike» ярославского производства. Также интерес представляют гибридные электростанции. Ярославский производитель готов вывести на экспорт электростанции высокой мощности, работающие от дизельного топлива и альтернативных источников энергии. Их преимуществом является возможность экономии на обслуживании и топливе. «Компания Дизель» заинтересована в выводе на рынок Японии инновационной лодки из сложного полиэтилена, созданной по голландской технологии.

В рамках встречи руководители ярославских предприятий интересовались не только перспективами экспорта, но и обсуждали возможности технологического сотрудничества и поставок японского оборудования в регион. В частности, ярославский электромашиностроительный завод «Элдин» заинтересован во внедрении японских технологий в собственное производство.

​Ранее вопросы торговли с японскими компаниями уже обсуждались на площадке «Ярмарки контактов» в Тутаеве. Тогда Игорь Дьяченко, генеральный директор компании «Рятико», занимающейся продвижением российских товаров на японский рынок, рассказал об экспортных перспективах продукции предприятий региона и подчеркнул, что роботы для тушения пожаров, системы безопасности инфраструктурных объектов и даже декоративная посуда ярославских компаний будут интересны жителям Страны восходящего солнца. Компания «Рятико» готова стать партнером ярославских предприятий по развитию экспорта.

#Бизнес

Предприятия Ярославской области получили льготные займы в более 800 миллионов рублей

Published

on

В прошедшем году три предприятия региона получили льготные займы Фонда развития промышленности (ФРП), сумма которых составляет 812 миллионов рублей.

Как сообщил исполняющий обязанности директора областного департамента инвестиций и промышленности Дмитрий Глушков, с помощью денег, предоставляемых под минимальный процент, организации Ярославской области могут модернизировать производства.

ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» в 2019 году получили займы в 422,1 миллиона рублей. Эти деньги были направлены на приобретение и монтаж новых линий на производственной площадке в Ростове. Благодаря модернизации удастся вдвое увеличить объем готовой бумажно-гигиенической продукции, которую производит компания.
(далее…)

Читать далее...

#Бизнес

Три ярославских предприятия получили льготные займы на сумму более 800 миллионов рублей

Published

on

В прошедшем году три компании Ярославской области получили льготные займы Фонда развития промышленности (ФРП). Суммарно они составили 812 миллионов рублей.

Как прокомментировал и.о. директора регионального департамента инвестиций и промышленности Дмитрий Глушков, поддержка со стороны Фонда развития промышленности – это важный элемент успеха инновационных региональных проектов. Деньги фонда, которые будут предоставлены под минимальный процент, будут подспорьем для ярославских предприятий в решении задачи по модернизации производства.

Читать далее...

#Бизнес

ВТБ первым в России запустил видеобанкоматы  

Published

on

ВТБ представляет новый тип АТМ – видеобанкоматы с возможностью онлайн-консультации сотрудниками контакт-центра. Технология сократит время обслуживания клиентов и поможет охватить более 90% стандартных услуг менеджеров в офисах.

Новый банкомат ВТБ относится к категории VTM (video teller machine). Он оснащен дополнительным экраном и комплектом оборудования для видеоконсультации с сотрудником банка в режиме онлайн. Возможность получить практически полный спектр услуг в режиме «одного окна» значительно экономит как время клиентов, так и ресурсы самого банка.

На сегодняшний день новинка работает в двух отделениях ВТБ в Москве – «Афимолл» и «Цветной бульвар». Помимо возможности провести видеоконсультацию в устройстве сохранены и базовые функции банкоматов ВТБ: прием и выдача наличных, переводы средств, изменение пин-кода, запрос баланса или мини-выписки. После завершения тестового периода перечень услуг будет значительно расширен.

«Сейчас мы запускаем новое устройство в пилотном режиме и в течение всего 2020 г. планируем поэтапно расширять его возможности новыми сервисами. Технология будет особенно востребована в отдаленных точках продаж, так как позволит клиентам получать привычные банковские услуги полностью в дистанционном режиме. Это важнейшая задача, к которой мы последовательно движемся в рамках стратегии до 2022 г.», – подчеркнул Мигель Маркарянц, руководитель департамента розничного бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

«Новое оборудование по своему потенциалу значительно превосходит функционал стандартного банкомата. Дополнительные сервисы сделают его уникальным в России с охватом более 90% стандартных услуг в отделениях. Цифровизация является стратегической задачей ВТБ – в течение трех лет мы намерены предоставить омниканальный сервис для физических лиц в том, числе в устройствах самообслуживания», – отметил Валерий Чулков, член правления ВТБ.

Читать далее...

#Бизнес

Траты ярославских клиентов ВТБ в новогодние праздники выросли на 13%

Published

on

ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат своих клиентов. Результаты показывают, что в ходе новогодних праздников 2020 г. траты клиентов серьезно возросли во всех наиболее значимых сегментах российского ритейла. В Центральном федеральном округе эта цифра выросла по сравнению с 2019 годом на 20%, до 23 млрд рублей. Ярославцы покупали в новогодние праздники на 13% больше, чем в прошлом году – итоговая сумма расходов превысила 376 млн.

В целом по России на новогодний стол клиенты ВТБ в этом году потратили 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент потратил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4000 рублей.

На четверть выросли затраты в ресторанах – общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.

Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом – почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.

Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.

«Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, – комментирует Дмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ. – Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий».

Читать далее...

#Бизнес

Ярославские бизнесмены презентовали свою продукцию вьетнамцам

Published

on

Предприятия Ярославской области показали свою продукцию представителям вьетнамской провинции Бакнинь, которые с официальным визитом приехали в регион.

Как прокомментировала директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галина Пенягина, в последние три года происходит активный рост товарооборота между Ярославским регионом и Вьетнамом, в прошлом году он составил более десяти миллионов долларов. С провинцией Бакнинь имеются хорошие перспективы развития сотрудничества в сфере технологий.
(далее…)

Читать далее...

Дзен

ТОП-новости

Яндекс.Метрика

© 2017-2018, Сетевое издание «ГРАДНЬЮЗ»,18+ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 августа 2018 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-73375. Учредитель и главный редактор: Шилов Никита Сергеевич. Тел.: +7 (920) 103-8063, gradnews76@yandex.ru, Наш партнёр anapa-gorod-kurort.ru